суббота, 29 сентября 2012 г.

Я рада вам, друзья!


Ну вот и Вы, Дорогой читатель, заглянули на мой блог!
Рада Вас приветствовать! 

Когда я впервые создавала блог ( это было в сентябре 2011 года), я мало что понимала в достоинствах этого веб-инструмента.
Теперь уже имею собственные обучающие ролики по созданию блога. 
Потому что блог – это наше представительство  в Интернет.
Но даже и эту фразу не сразу понимаешь!


Это очередной мой блог, который хочу вести постоянно.
Почему? 
Танечка Сытникова
Благодарность отсылаю моей виртуальной подруге Татьяне Сытниковой.
Она открыла мне необходимость передачи людям опыта, накопленного мной, отметив мои  творческие способности.
Спасибо, Танечка, еще раз!

О чем этот блог?
О добром и прекрасном, что делает нашу жизнь богаче, держит нас в фарватере нравственности, сохраняет веру в красоту и доброту отношений, учит экологии души, открывает ее тайные сокровища.
Я посвящаю его всем, Любящим и Дружелюбным, Ищущим, Неустроенным  Позитивно настроенным на жизнь.
А  она поистине ПРЕКРАСНА!
Осень землю осыпает красотой

6 комментариев:

  1. Лариса, я очень рада, что ты решила вести блог постоянно! Я знаю сколько ты можешь дать людям полезностей и удовольствий! Я желаю тебе огромного количества читателей и поклонников!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю автора блога здоровья и благополучия! А ее прекрасному блогу процветания на благо всех нас

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танечка и Светлана! буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса!!! Я в восхищении!

    Такую светлость и чистоту может творить человек с большим добрым сердцем! Такой как ты, Лорочка!

    Спасибо тебе за теплоту!

    Успехов тебе, процветания, добрых друзей и ярких творческих идей твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса,это просто супер! Талантливо,притягательно,интересно,красиво....и много всяких лучших эпитетов! Успеха тебе во всех делах и неиссякаемой энергии для того,чтобы ты щедро делилась с нами своим умением,как это делаешь всегда! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса Вы действительно делитесь Добрым и Прекрасным, дарите знания которыми обладаете. Люблю обучаться у Вас.
    БлагоДарю Вас!!!

    ОтветитьУдалить