Всегда иди, мой друг, иди
дорогою добра!
Дорога та, что сам нашёл, вовек
не позабудется!
Дорогой друг!
Мы изучаем тему «Морфемика. Орфография. Словообразование».
Ты, конечно, внимательно слушаешь учителя на уроке и
выполняешь домашние задания. Я только хочу перечислить те знания и умения,
которыми, ты должен владеть, чтобы успешно сдать тестовую контрольную работу по
этой теме.
1.
Различать в слове словообразующие морфемы
(корень, приставку, суффикс) и формообразующие (окончание).
2.
Уметь делать морфемный анализ предложенных слов.
3.
Знать и различать основные способы
словообразования новых слов: приставочный, суффиксальный, сложение.
4.
Определять, каким способом образовано слово.
5.
Знать изученные орфограммы 10, 11 о правописании
гласных и согласных в приставках. Грамотно писать слова с этими орфограммами.
6.
Знать корни с чередующимися гласными –ЛАГ-ЛОЖ-
и -РАСТ- РОС-. Правильно писать
гласные в этих корнях (орфограммы 12,13).
7.
Правильно писать слова с буквами О-Ё после
шипящих (орфограмма 14).
8.
Правильно писать буквы И-Ы после Ц (орфограмма
15).
К 7 и 8 заданию я предлагаю отличный видео урок. Пройдите по
ссылке и выучите эти орфограммы в динамическом просмотре:
Варианты тестовых заданий для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ я размещу здесь же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий