суббота, 13 февраля 2016 г.

ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ


Всегда иди, мой друг, иди дорогою добра!
Дорога та, что сам нашёл, вовек не позабудется!
Дорогой друг!

Мы изучаем тему «Морфемика. Орфография. Словообразование».

Ты, конечно, внимательно слушаешь учителя на уроке и выполняешь домашние задания. Я только хочу перечислить те знания и умения, которыми, ты должен владеть, чтобы успешно сдать тестовую контрольную работу по этой теме.

1.       Различать в слове словообразующие морфемы (корень, приставку, суффикс) и формообразующие (окончание).

2.      Уметь делать морфемный анализ предложенных слов.

3.      Знать и различать основные способы словообразования новых слов: приставочный, суффиксальный, сложение.

4.      Определять, каким способом образовано слово.

5.      Знать изученные орфограммы 10, 11 о правописании гласных и согласных в приставках. Грамотно писать слова с этими орфограммами.

6.      Знать корни с чередующимися гласными –ЛАГ-ЛОЖ- и    -РАСТ- РОС-. Правильно писать гласные в этих корнях (орфограммы 12,13).

7.      Правильно писать слова с буквами О-Ё после шипящих (орфограмма 14).

8.     Правильно писать буквы И-Ы после Ц (орфограмма 15).

К 7 и 8 заданию я предлагаю отличный видео урок. Пройдите по ссылке и выучите эти орфограммы в динамическом просмотре:

Варианты тестовых заданий для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ я размещу  здесь же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий