среда, 27 апреля 2016 г.

ТВОЙ УСПЕХ С "ДА-НЕТКОЙ"

Уважаемые мои шестиклассники!

Мы заканчиваем изучение темы "Причастие". Впереди вас ждут тестовые проверки на знание темы.
Сейчас вам необходимо самостоятельно отработать правописание причастий. 
Я знакомлю вас с приемом логического запоминания правил правописания - "Да-неткой".
ИНСТРУКЦИЯ :
1. Просмотрите предложенный видео ролик "Твой помощник - "Да-нетка" (и, желательно, не один раз!)
2. После видео выполните практические задания для усвоения нового приема работы в рабочих тетрадях в качестве домашнего задания

ИТАК, смотрим видео
video

А теперь - практическое задание!

1.      Выпишите из 2 абзаца предложенного текста причастия и объясните письменно написание Н и НН в них.
2.    Выпишите из текста прилагательные с Н и НН, обозначьте в них суффиксы.
ПОДСКАЗКА: во втором абзаце 6 причастий. Всего в тексте 10 прилагательных.
СТРАТЕГИЯ: постарайтесь запомнить правописание Н и НН в причастиях, прилагательных, существительных. Данный текст будет предложен в качестве проверочного диктанта.

В честь именин Марианы стол накрыт вязаной скатертью, изысканной и чопорной. В вазы поставлены цветы, подаренные гостями. По стенам развешаны воздушные шары. На стол водружены серебряные блюда, по углам поставлены позолоченные подсвечники.
Копченые колбасы, плавленый сыр, салаты из краснокочанной капусты, вареный овощей и мелко резанных фруктов эффектно смотрятся в стеклянной посуде. На кухне ждут своего часа жареные котлеты, тушенные в соусе тефтели и масляные блины с икряной начинкой.
         А в холодильнике прячется невиданный десерт – особенное мороженое, которое изготовлено по старинному рецепту, лимонный торт, украшенный консервированными фруктами. Вслед за взволнованной именинницей желанные и долгожданные гости рассаживаются вокруг стола.

И если алгоритм не воспринимаете, тогда смотрите еще один видео ролик на это же правило


video

Комментариев нет:

Отправить комментарий